закрыть
Заказать услуги




Cпасибо, ваша заявка принята!
Перевозка всех видов грузов по Москве и подмосковью

Работаем без выходных и праздников
auriga86@mail.ru

Как сэкономить при переезде офиса на новое место

Перед организацией переезда офиса самым очевидным вариантом экономии видится решение организовать его собственными силами с привлечением частных исполнителей. Однако на практике это чревато многими неудобствами и даже проблемами. Как минимум придется заняться серьезной подготовительной и организационной работой, что потребует значительных временных ресурсов. Для многих предприятий это критично, поэтому даже в случае с экономным переездом офиса лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Как организовывают переезд профессионалы

Специализированные компании в данном сегменте работают слаженно и быстро. От Вас потребуется только согласовать с оценщиком стоимость, сроки переезда и объемы перемещаемого имущества. После этого компания вышлет Вам все упаковочные материалы. Непосредственно перед переездом специально обученный персонал разберет мебель и сложит ее оптимальным для перевозки способом. Все будет сделано максимально бережно и аккуратно. В день переезда груз будет перевезен, разгружен, разобран и расставлен на новом месте. Уборку пакетов и упаковочного мусора компания-исполнитель также возьмет на себя.

Как можно дополнительно сэкономить при переезде офиса

Если Вы отказались от привлечения частных грузчиков и водителей «Газелей», самое время рассмотреть основные варианты экономии при организации переезда. Они позволят Вам ощутимо снизить финансовые и временные затраты.

  • Займитесь упаковкой мелких вещей. Речь идет не только о личных вещах и канцелярских принадлежностях, но и компьютерной оргтехнике, осветительных приборах, деловой документации. Вы легко справитесь даже с небольшими предметами мебели, а вот разборку шкафов и столов все-таки лучше доверить профессионалам.
  • Составьте упаковочный лист. На нем укажите расположение важных объектов на старом и новом месте. Заранее распланируйте, что и в каком порядке Вы будете увозить и, соответственно, разгружать в офисе.
  • Оптимизируйте время переезда. Лучше всего выбрать часы, когда трассы по маршруту Вашего следования будут наименее загруженными. Это ускорит процесс транспортировки. Кстати, чтобы осуществить переезд офиса «без отрыва от производства», можно сделать это в ночные часы.

Не забудьте согласовать перечисленные выше пункты экономии с выбранной компанией-исполнителем. Организатор переезда обязательно пересчитает стоимость выполненных работ.