закрыть
Заказать услуги




Cпасибо, ваша заявка принята!
Перевозка всех видов грузов по Москве и подмосковью

Работаем без выходных и праздников
auriga86@mail.ru

Переезд в новый офис: можно ли избежать проблем?

Смена старого офиса на новый, более комфортный и современный, – событие, которое приводит в радостное возбуждение персонал, и в панику – руководство. И это неудивительно, ведь офисный переезд не должен никоим образом отразиться на рабочем процессе или прервать его. Эта задача легко решается при условии, что Вы воспользуетесь услугами специализированной компании и закажете офисный переезд.

Чем хороши услуги по переезду в новый офис?

В первую очередь, специалист компании задаст Вам несколько вопросов, касающихся требований, которые Вы предъявляете к непрерывности рабочего процесса. После этого он оценит обстановку на месте и рассчитает варианты с учетом индивидуальных особенностей именно Вашего офиса. К таким особенностям относятся следующие.

  • Какие из кабинетов (рабочих столов, компьютеров и пр.) «покинут» офис в первую и последнюю очередь.
  • Имеются ли какие-либо объекты, которые должны оставаться на месте до финального этапа, а в настоящий момент затрудняют перемещение мебели внутри офиса или на выходе из него.
  • Какие существуют особенности распределения вывезенных вещей в обратном порядке. Знать их необходимо, чтобы рабочий процесс не прерывался надолго и все предметы были быстро расставлены на новом месте.

Кроме того, специалист составит смету переезда, согласует с Вами каждый этап по срокам, предложит на выбор несколько вариантов транспортировки. Так можно ли избежать проблем при переезде в новый офис? Ответ очевиден: можно! Проблем с недорогим переездом просто не существует, когда за дело берутся профессионалы.