закрыть
Заказать услуги




Cпасибо, ваша заявка принята!
Перевозка всех видов грузов по Москве и подмосковью

Работаем без выходных и праздников
auriga86@mail.ru

Рациональная экономия при офисном переезде

Офисный переезд – это всегда затратное мероприятие. Обычно на него решаются на этапе расширения компании или выбора более подходящего места ее расположения. Это, в свою очередь, требует оплаты аренды (часто на несколько месяцев вперед), подготовки нового офиса к заселению, изменения в рекламных материалах. В сложившейся ситуации желание сэкономить на переезде кажется более чем естественным. Всегда можно сократить затраты, упаковав имущество компании и личные вещи собственными силами. Но есть ситуации, когда желание сохранить деньги может обернуться еще большими финансовыми вложениями.

Как сэкономить при переезде офиса на новое место

Перед организацией переезда офиса самым очевидным вариантом экономии видится решение организовать его собственными силами с привлечением частных исполнителей. Однако на практике это чревато многими неудобствами и даже проблемами. Как минимум придется заняться серьезной подготовительной и организационной работой, что потребует значительных временных ресурсов. Для многих предприятий это критично, поэтому даже в случае с экономным переездом офиса лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Как организовать безболезненный офисный переезд

Переезд любого офиса сопровождается решением ряда организационных моментов. Одна из самых главных задач, которая стоит перед руководителем, – спланировать перемещение так, чтобы в процессе не спутать рабочие места сотрудников, их личные вещи, а также сохранить установленный порядок в деловой документации. Все это позволит минимизировать временные затраты на организацию работы на новом месте. Один из способов упростить себе жизнь – использовать специальную маркировку офисного имущества и документации.

Особые условия при переезде

В некоторых случаях при квартирном или офисном переезде требуется использование специальной техники или соблюдение особых требований к транспортировке. В этих случаях предотвратить нежелательное развитие событий могут профессиональные услуги грузчиков по перевозке. Рекомендуется обратиться в фирму в следующих случаях.

Гарантия целостности вещей при переезде

Компании, оказывающие услуги по офисному или квартирному переезду, часто сталкиваются с недоумением клиентов по поводу отсутствия гарантии на перевозимую мебель и вещи.

Как правильно выбрать компанию для переезда?

Несколько десятилетий назад при переезде основной головной болью становился поиск грузчиков, роль которых чаще всего выполняли друзья и родные «переселенца». Было нелегко собрать всех в одно время в одном месте и при этом скоординировать их усилия так, чтобы после погрузки-разгрузки квартира не напоминала руины. Сегодня задача упростилась до минимума – нужно только сделать звонок в компанию, занимающуюся перевозкой вещей и договориться о дате и времени. Но и здесь могут подстерегать проблемы, если не знать, на какой из компаний остановить свой выбор.

Преимущества «профессионального» переезда

Только те, кто еще не сталкивался с переездом, могут относиться к этому мероприятию легкомысленно. Люди, уже пережившие это, никогда больше не станут говорить, что квартирный или офисный переезд – это всего лишь смена адреса. Неудивительно, что услуги грузчиков и водителей, которые занимаются транспортировкой личных вещей, мебели, офисных принадлежностей и прочего, сегодня невероятно востребованы.

Поэтапный переезд: как и зачем?

Нередко переезд представляется событием, которое начинается утром в старой квартире и завершается вечером в такой же комфортной обстановке, но уже в новом жилье. На деле все выглядит не так радужно: в некоторых случаях, даже если Вы заказали квартирный переезд в специализированной компании, одномоментного переселения может не произойти, например, если внезапно были обнаружены проблемы в новом жилье.

Экономим на переезде: советы, которые пригодятся каждому

Переезд часто сравнивают с пожаром: то ли из-за состояния «у разбитого корыта», которое иногда ощущают новоселы, то ли из-за огромных расходов, которые влечет за собой восстановление комфортного образа жизни. Но смеем Вас уверить: весь процесс может не просто стать более приятным, но и превратиться в настоящее приключение, если за дело возьмутся профессионалы! А при самостоятельном переезде или заказе специалистов только для отдельных видов работ сделать ситуацию более выгодной с финансовой точки зрения позволят следующие советы.

Переезд в новый офис: можно ли избежать проблем?

Смена старого офиса на новый, более комфортный и современный, – событие, которое приводит в радостное возбуждение персонал, и в панику – руководство. И это неудивительно, ведь офисный переезд не должен никоим образом отразиться на рабочем процессе или прервать его. Эта задача легко решается при условии, что Вы воспользуетесь услугами специализированной компании и закажете офисный переезд.