Работаем без выходных и праздников
- Рациональная экономия при офисном переезде
- Как сэкономить при переезде офиса на новое место
- Как организовать безболезненный офисный переезд
- Особые условия при переезде
- Гарантия целостности вещей при переезде
- Как правильно выбрать компанию для переезда?
- Преимущества «профессионального» переезда
- Поэтапный переезд: как и зачем?
- Экономим на переезде: советы, которые пригодятся каждому
- Переезд в новый офис: можно ли избежать проблем?
Договор на складские
работы.doc (56 Кб)
- Главная »
- Полезная информация »
- Экономим на переезде: советы, которые пригодятся каждому
Экономим на переезде: советы, которые пригодятся каждому
Переезд часто сравнивают с пожаром: то ли из-за состояния «у разбитого корыта», которое иногда ощущают новоселы, то ли из-за огромных расходов, которые влечет за собой восстановление комфортного образа жизни. Но смеем Вас уверить: весь процесс может не просто стать более приятным, но и превратиться в настоящее приключение, если за дело возьмутся профессионалы! А при самостоятельном переезде или заказе специалистов только для отдельных видов работ сделать ситуацию более выгодной с финансовой точки зрения позволят следующие советы.
Старое – не значит ненужное
При квартирном переезде естественным порывом будет избавиться от множества старых вещей, которые только мешают. И вполне возможно, что такое решение будет верным. Но все же не спешите: многие вещи еще могут пригодиться. Завалявшиеся газеты и рекламные буклеты, скопление полиэтиленовых пакетов и старые майки и полотенца, которые уже отжили свое, – отличные упаковочные материалы. Старую одежду можно порвать на более мелкие куски – они станут наполнителем для хрупких пустотелых вещей (плафонов, ваз и пр.), а также уплотнят пространство между ними в коробке.
Ручная кладь
Если Вы делаете ремонт в новой квартире перед тем, как переехать, у Вас есть отличная возможность сэкономить на услугах грузчиков. Каждый раз, посещая новую жилплощадь, берите с собой несколько вещей, которые Вам уже не нужны в старой квартире: редко используемую посуду, запасные одеяла и подушки, несезонную одежду и пр. На таких «мелочах» можно существенно сократить расходы на погрузку и транспортировку.