Работаем без выходных и праздников
- Рациональная экономия при офисном переезде
- Как сэкономить при переезде офиса на новое место
- Как организовать безболезненный офисный переезд
- Особые условия при переезде
- Гарантия целостности вещей при переезде
- Как правильно выбрать компанию для переезда?
- Преимущества «профессионального» переезда
- Поэтапный переезд: как и зачем?
- Экономим на переезде: советы, которые пригодятся каждому
- Переезд в новый офис: можно ли избежать проблем?
Договор на складские
работы.doc (56 Кб)
- Главная »
- Полезная информация »
- Рациональная экономия при офисном переезде
Рациональная экономия при офисном переезде
Офисный переезд – это всегда затратное мероприятие. Обычно на него решаются на этапе расширения компании или выбора более подходящего места ее расположения. Это, в свою очередь, требует оплаты аренды (часто на несколько месяцев вперед), подготовки нового офиса к заселению, изменения в рекламных материалах. В сложившейся ситуации желание сэкономить на переезде кажется более чем естественным. Всегда можно сократить затраты, упаковав имущество компании и личные вещи собственными силами. Но есть ситуации, когда желание сохранить деньги может обернуться еще большими финансовыми вложениями.
На каких операциях не рекомендуется экономить
- Упаковка хрупких предметов. Непрофессионалы в большинстве случаев не могут хорошо справиться с подобной задачей. Результат может быть плачевным: во время офисного переезда Вы рискуете лишиться ценных вещей.
- Разборка мебели. Не зная технологии, можно повредить ее значимые элементы, особенно те, которые находятся в местах крепления. Это не только усложнит последующую сборку мебели (или вовсе сделает ее невозможной), но и сократит срок ее службы или снизит эксплуатационные характеристики.
- Погрузка имущества. Сэкономив на профессиональных грузчиках, Вы будете вынуждены возложить эту задачу на плечи персонала компании. Это негативно отразится на имидже Вашего предприятия, ухудшит отношение к руководителю.
Все эти операции лучше поручить представителям специализированной компании. Они возьмут на себя:
- предварительную оценку сложности и, соответственно, стоимости переезда;
- упаковку оргтехники;
- разборку мебели и конструкций;
- погрузку офисного имущества;
- транспортировку до нового офиса;
- расстановку грузов в помещении;
- распаковку имущества;
- вывоз скопившегося мусора.
При особо масштабном переезде компания предложит Вам услуги логиста и выберет оптимальное время для поездки. Например, чтобы исключить простои в работе офиса и сократить ожидание в пробках, мероприятие можно запланировать на ночные часы.
Команда профессионалов полностью возьмет на себя ответственность за переезд и сохранность Вашего имущества. Вам потребуется договориться с компанией-исполнителем единожды и не тратить время на поиск грузового транспорта или наем рабочих. Также Вы будете избавлены от закупки всего необходимого упаковочного материала и его уборки после переезда.