закрыть
Заказать услуги




Cпасибо, ваша заявка принята!
Перевозка всех видов грузов по Москве и подмосковью

Работаем без выходных и праздников
auriga86@mail.ru

Рациональная экономия при офисном переезде

Офисный переезд – это всегда затратное мероприятие. Обычно на него решаются на этапе расширения компании или выбора более подходящего места ее расположения. Это, в свою очередь, требует оплаты аренды (часто на несколько месяцев вперед), подготовки нового офиса к заселению, изменения в рекламных материалах. В сложившейся ситуации желание сэкономить на переезде кажется более чем естественным. Всегда можно сократить затраты, упаковав имущество компании и личные вещи собственными силами. Но есть ситуации, когда желание сохранить деньги может обернуться еще большими финансовыми вложениями.

На каких операциях не рекомендуется экономить

  • Упаковка хрупких предметов. Непрофессионалы в большинстве случаев не могут хорошо справиться с подобной задачей. Результат может быть плачевным: во время офисного переезда Вы рискуете лишиться ценных вещей.
  • Разборка мебели. Не зная технологии, можно повредить ее значимые элементы, особенно те, которые находятся в местах крепления. Это не только усложнит последующую сборку мебели (или вовсе сделает ее невозможной), но и сократит срок ее службы или снизит эксплуатационные характеристики.
  • Погрузка имущества. Сэкономив на профессиональных грузчиках, Вы будете вынуждены возложить эту задачу на плечи персонала компании. Это негативно отразится на имидже Вашего предприятия, ухудшит отношение к руководителю.

Все эти операции лучше поручить представителям специализированной компании. Они возьмут на себя:

  • предварительную оценку сложности и, соответственно, стоимости переезда;
  • упаковку оргтехники;
  • разборку мебели и конструкций;
  • погрузку офисного имущества;
  • транспортировку до нового офиса;
  • расстановку грузов в помещении;
  • распаковку имущества;
  • вывоз скопившегося мусора.

При особо масштабном переезде компания предложит Вам услуги логиста и выберет оптимальное время для поездки. Например, чтобы исключить простои в работе офиса и сократить ожидание в пробках, мероприятие можно запланировать на ночные часы.

Команда профессионалов полностью возьмет на себя ответственность за переезд и сохранность Вашего имущества. Вам потребуется договориться с компанией-исполнителем единожды и не тратить время на поиск грузового транспорта или наем рабочих. Также Вы будете избавлены от закупки всего необходимого упаковочного материала и его уборки после переезда.